пятница, 18 января 2013 г.

Как пройти в Зачудесье?





 — А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…

Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"


  Любите ли вы сказку "Алиса в стране чудес", как люблю её я?... Эта волшебная, забавная, сумасшедшая история завораживает людей почти полтора столетия. Сегодня моя "Алисамания" воплотилась в такой необычной шкатулке...


Итак, добро пожаловать в Зачудесье...

— Как мне попасть в дом? – повторила Алиса громче.
— А стоит ли туда попадать? – сказал Лягушонок. – Вот в чем вопрос.
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
Лучший способ объяснить – это самому сделать!
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
 Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь.
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
 — Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь – это серьёзно?
— О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
 — Все бы ничего, но вот Герцогиня, Герцогиня! Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет!
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
 — Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Довод этот, показался Алисе совсем не убедительным, но она не стала спорить, а только спросила:
– А откуда вы знаете, что вы не в своем уме?
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
 — Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
 — Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том что она еще не начала удивляться.
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
—Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия!
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
 — Ну, если тебе все равно, куда попасть, то тебе все равно, в какую сторону идти.
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
— План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
Я вот сейчас, к примеру, два часа отчаивалась… с вареньем и сладкими булочками.
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
— У меня положение безвыходное, но я хоть брыкаться могу!
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"


P.S. Размер шкатулки 15х10х5 см. Материалы: бумага, картон, клей, краски, проволока, бусины, лента.
Вот и все... Наше маленькое путешествие в "Зачудесье" окончено. Надеюсь оно вам понравилось. Спасибо, что заглянули!



Эта работа участвует в общем ЗАДАНИИ от "Хомячка"


5 комментариев:

  1. Очень понравилось!!!!!Шкатулочка с историей....!!!!!!Подача с Таким литературным сопровождением это что-то!!!! Спасибо, что присоединились к заданию от Хомячка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты... сколько деталей, сколько вдохновения, сколько всего! И каждая комнатка с цитатой и картинкой, и так вв тщательно сделано и продумано, и даже трава под деревом! Мне очень понравилось!
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. домик - просто восторг!!!

    А моя любимая цитата:
    -Невозможно.
    -Возможно, если ты в это веришь.

    ОтветитьУдалить
  4. Домик - чудо! Подача необыкновенная! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить